24 ЧАСА В ЗАПОРОЖЦЕ!!!НОЧЬ В МАШИНЕ У ВИТИЛИЙ ЗЕЛЕНЫЙ!ГОТОВИМ НА КОСТРЕ СЕРДЕЛЬКИ!

ПИРАЖУЛИ

37 тыс. просмотров6

    ►Инста Пиражули pirazhulya_den
    ►По рекламе и сотрудничеству- id130795839
    ►Наша Инста-- dima_i_denya
    ►Инста Витали- vitaxa.zelenyy
    ►НОВЫЙ КАНАЛ ВИТАЛИ-rupost.info/down/6Mm8K2MrjH_8h8BLte-K-Q.html
    ►вано лесник-rupost.info/down/FRYdAsKFgX_H1kMKs2JEjQ.html

    Опубликовано: 6 месяцев назад

    Комментарии

    1. ПИРАЖУЛИ

      Получи 150% на первый депозит и 225 фриспинов от SlotoKing по ссылке: cutt.ly/mfdeIEu

      1. Артём

        Вчера на слотокинг поднял 10к с бонуски, топовое казино!

    2. Равиль ft jhggjgkgihohigighj

      Лаашщпшпшпшещещещ если есть к вам еще

    3. Виталий Коновал

      Если ви друзя зельоново то ви нармальние пацани.

    4. Aļona Čau

      100 💯 💯 💯 💯 💯 💯 💯 💯 💯 💯 💯 💯 💯 💯 💯 💯 💯 💯 💯 💯 💯 💯 💯 💯 💯 💯 💯 💯 💯 💯 💯 💯 💯 💯 💯

    5. Asg Yiputer

      А второй не самец а свинец

    6. Eldo Eldo

      Слушайте мне показалось или на шеи засос

    7. Евгения Григорьева

      Ребята вы классные))

    8. пацы в деле

      У меня на даче всегда холодрыга но норм

    9. МАЗ 4370 Зубренок

      С Днём рождениям вас

    10. Стас Mинаков

      Нормально выложили видео,уже пол 9.

    11. Roma Oblomov

      пузатики

    12. Олег шеметов

      крутой видос

    13. ツDen-top

      Топ

    14. DANILA NA SUETE

      А сколько вашему отцу лет? На вид он какой-то молодой

      1. ПИРАЖУЛИ

        42)

    15. Pisos_Pro Clash

      Не плохо

    16. Евгения Григорьева

      Лайк и комментарий

    17. Даник Шаповалов

      Запор покрасить бы не мешало

    18. Алексей

      Пиражули снимите рыбалку

    19. Саша Лысенко

      Это вано чмокнул пиражулю

    20. Саша Худченко

      А чё он сломан двигатель не работает так бы могли в лес бы куда нибудь а то так не в городе не очень интересно

    21. Саша Худченко

      Здарова да не вы чё не задавайте его на металлолом сделайте его чё вы такие ленивые с ним знайте сколько интересного контента Виталя снимал это ещё когда он был белый вот сдать та легко а вот починить чё то я смотрю ник так не делает одно только могут разбить!!! Угнать

      1. Саша Худченко

        Я рад что вы его будете делать 😉 а чё мастер у вас один в городе авто мастерская там и вот на улице он у вас стоит хотя-бы к Витале к родителям его отогнали что бы стекла не побили уродов же много сами понимаете так для сохранности то что Виталя заяву на тех на катал могут и другие хейтеры прийти

      2. ПИРАЖУЛИ

        Мы его сделаем там просто сильно вырвала колесо,неможем мастера найти

      3. ПИРАЖУЛИ

        Та мы шутили😂

    22. Денис Чуйко

      Засос на шиї

    23. Саня Громов

      Привет со Славянска

    24. андрій ковальов

      Діма в тебе красіва дівчина

    25. TOP4iK TOP

      Все. Пишут топовые комменты а я радуюсь одномк синему лайку.

    26. Vlab Tyrbo

      Засос дівчина поставила

    27. 10rgen

      Прикольно снимаете , снимите видос в Чернобыле

    28. Ігор Грофот

      казино заборонено в Україні

    29. Maksim Shapovalov

      Вы лучшие

    30. Dmitriy Astakhov

      Можно с вами на 24 часа?😂

    31. 2 ПЕТР

      КАК ЖИЗНИ ПИРАЖУЛИ-ЖУЛИ

    32. Eilim Tim

      Где рыбалка

    33. Влад Хоменко

      Дофарбуйте ворота

    34. Рыбалка, отдых26 Работа,жизнь

      Хаха нормально нормально парни постигали)))

    35. Кадилак 2020

      Так у вас папа молодой ещё 😅💪💪

    36. Кадилак 2020

      Когда Виталик с вами сниматься будет

    37. Rostislav Kovalenko

      Если здавать на металолом то хоть двигатель фары и прочие запчасти продайте

    38. Александр Курьянов

      Хорошие голуби😁👍

    39. Crazy gamer

      Оу,какой самец с засосом ходит

      1. Crazy gamer

        .

    40. крепкий орешкии

      Я увидел у дени засос

    41. Vusal Nabiyev05

      мне интересно смотреть!

    42. Илья Алимов

      Ой дурачье

    43. Роман Кочережко

      Діма а шо за засос?

    44. Роман Кочережко

      Діма а шо за часом?😂

    45. Серёга Дачник

      Позовите подписчика он угарный

    46. Orbit

      Видно что девушка появилась

    47. Марго Осмоленко

      Та ладно)))))))) Вангую прям)))))

    48. Андрій Дутчак

      Юра Шатрук Руслана юра Руслана🔔🔔🔔💸💸💸💸

    49. PRO1000 Misha

      патпишитись на меня!!!!!

    50. Тимур Мартинюк

      У витилий зелений в название видео🤣🤣🤣🤣🤣

    51. Mers 007

      Пиражули топпп

    52. Владислав

      Оп засос на шеи

    53. Горбачев данил

      Круто

    54. 4uncuK

      ошибки!1!1!1! в название

    55. Андрій Форсюк

      Пхахахаха какой заслс

    56. Максим Максимов

      2:10 я подумал что у меня телефон вирубился

    57. Егор Андреевич

      Привет,крутой видос 👍

    58. Xkentikx

      Горло болит? У меня тоже немного

    59. Денис Савчук

      Класс

    60. tolik ilkiv

      Пиражули топ

    61. Діма Манченко

      А я закончил школу а вы школьники неудачники

    62. Бодя фріфаєр

      У тебе пиражульі за сос

    63. Xkentikx

      Привет Пацаны)🤗

    64. Діма Воронін

      Агонь пацани красавчики 🔥

    65. Дамисемо Лебедев

      Привет давай прятки

    66. Роман Крайнюк

      Это вроде не лебеди а утки? 🤷

    67. простой пацан

      Выживание на 24 чеса с виталей в троем

    68. Максим Пустовіт

      А запорожець рабочий

      1. ПИРАЖУЛИ

        Да

    69. Андрей Фетисов

      Пиражули я тоже блогер

    70. Андрей Фетисов

      Спасибо

    71. its FOTON

      Хто засоси насосав

      1. its FOTON

        @ПИРАЖУЛИ Смишно капець

      2. ПИРАЖУЛИ

        Пылесос)

    72. Даня Резник

      С Виталей и ваней и с турбо скилсом

    73. Lerika Chelbaewa

      Голос Димы 🔥

    74. Даня Резник

      Снимите следуюший ролик в чернобыле

    75. Даня Резник

      Пацыки вы красавчики

    76. Vika Reznova

      Подписчика засмущали :D

      1. Даня волков

        Тебе сколько лет

      2. Даня волков

        Мне 12 лет

      3. Даня волков

        Меня зовут Даня

      4. Даня волков

        Тебе как зовут

      5. Vika Reznova

        @Даня волков зачем тебе мой номер

    77. Vika Reznova

      Чёёёрт, я не угадала с местом, но всё же видос ТОП!)

    78. Vitya Koval

      бРАТАН ИСПРАВЬ ТАМ Витилий А нада Виталия

    79. Юмор Star

      Оооо у Дени засос , Альфа самец 💪💪💪💪👍👍👍👍👍

    80. Арсений Попов

      Ого у пирожули засос на шейке 😅😅😅

    81. DENIS SKORIN

      Крктейший видос, а у меня на канале конкурс на экшен камеру и много выживания, готовки) залетайте)

      1. Александр Романюк

        @DENIS SKORIN так чисто от души возьми и мне подари)))

      2. DENIS SKORIN

        @Александр Романюк здесь все просто, да их несколько и все я разыгрываю, конечно и себе в плюс на счёт подписчиков, но поверь по деньгам это никак не компенсируется, так что почти дарю, да и много кому надо, а победит тот кому повезёт и рондомер выберет его коммент

      3. Александр Романюк

        @DENIS SKORIN у тебя же их много говорил, сделай мне подарок)))или только самопиар ?! Доброе дело всегда цениться,и вернуться в 10 раз больше

      4. DENIS SKORIN

        @Александр Романюк все есть и камера уйдёт победителю, останься и увидишь)

      5. Александр Романюк

        Никуя у тебя на канале нету,и никакая камеру ты не подаришь

    82. ананас тиви

      Бомба вы супеер

    83. СЕНЯ от

      Подпишись на мой канал если любишь маму

    84. Тюлень

      rupost.info/dash/fa-j3F-tw2-CpNY/video

    85. BVB S17

      3:03 засос

    86. Dima MixFix

      Дима что за засос на шей когда покажешь свою девушку

    87. Максим Жуковский

      Меня зовут Ваня я не воняю?

    88. Николай Мальцев

      Привет перажули уменя квам придложения зделайте видео с за парожесам про тининьгуйте его в тайне от ветали я понемаю для вас это затратно но оэто круто буде и зднлайте две части одна тюнинг втарая риакция витали

    89. Діма Струнь

      В тебе шо засос

    90. Простой Мотоциклист

      Оу , какой самец с засосами ходит)

    91. Dres k

      Почему в Діми засос на шеє

    92. Арсений Аброськин

      Привет ребята, а что за засос на шее?

    93. V1_ Gamer

      Опа засосик у дими #димашалун пхпх

    94. Anton

      Ухты, прикольный видос =))

    95. Julia Blokha

      Вы очень лучшие

    96. Misha Hubar

      Витилий Зеленый )

      1. Top music

        Ноль грамматики

    97. Julia Blokha

      Молодцы

    98. Julia Blokha

      Класс

    99. Коля Симонов

      Ктоже тебе Дима засос такой поставил

    100. Руслан Цапчук

      Привет как дела с

      1. ПИРАЖУЛИ

        👍