КТО ПОСЛЕДНИЙ ЗАБЬЕТ ГОЛ - Получит САМЫЙ дорогой набор LEGO! feat Мотя

German Le Classique

296 тыс. просмотров64

    1 серия: rupost.info/dash/na6m1H2ey7ODmc4/video
    2 серия: rupost.info/dash/qqyNl4dms6OEybg/video
    Герои Нового Шоу:
    Деко: desiredecokoiba
    Бара: tvoy_nedrug
    Никита Лесив: kozhemyakaa
    Олег Дражжук: oleg_drajjuk
    Толя Гасилин: gasilin_11
    Мотя: ivakhnov_7
    вратарь Толя: ttolia22
    ИНСТА Германа: german_popkov
    Герман в TikTok: vm.tiktok.com/sWkxuS/
    ГРУППА В ВК: german_el_classico
    ____________________________________________________________________
    00:00 В предыдущих сериях..
    00:52 На какой ПРИЗ мы играем СЕГОДНЯ?!
    01:22 ЗВЕЗДА ВЫПУСКА
    02:04 Кто какой челлендж выбирает?
    03:05 ПЕНАЛЬТИ
    04:32 Выходы 1 на 1
    06:13 Лонгшоты
    08:15 Обыграть Защитника и Забить
    09:35 Удары в Касание После Подачи
    10:42 Лонгшоты Левой Ногой
    12:20 Кто Последний Забьет Пенальти
    _________________________________________________
    Сегодня вы увидите челлендж КТО ПОСЛЕДНИЙ ЗАБЬЁТ ГОЛ, тот получает ПРИЗ огромный набор ЛЕГО! Самый большой стадион LEGO
    Понравилось видео? подпишись: rupost.info

    Опубликовано: Месяц назад

    Комментарии

    1. German Le Classique

      Не забывайте про нашего надежного друга:cutt.ly/5l74IJg А по ПРОМО: LECLASSIQUE вы получитаете классные бонусы!

      1. Sergo Sbk

        Подскажите пожалуйста трек на 12 минуте)

    2. Алинұр Көксеген

      чо ани так радуются Мотя жы был 1 против 5

    3. VVh1te VV0lf

      Одного меня Гасилин раздражает?переигрывает сильно,а актёр то он херовый...не медийный чувак.

    4. Сергей Гречин

      Чувак в шапке дико раздражает...

    5. Дмитрий Крашенинников

      Подарите моте стадион

    6. Sweezy

      боже, о чем вы Толя тащил, как мог, Мотя бил в центр (в него) либо же слабенькие удары, которые легко тащить. О чем вы вообще?

    7. Кирилл Демченко

      Евонеон бы выйграл на изи за это лего!

      1. Sweezy

        блять, откуда знаешь, что он выиграет? может проиграл бы

    8. Денис Козерівський

      Господи Толя

    9. Мага Абдуллаев

      Давай блат и мотя против этот сквад будет охуена

    10. Дархан Дюзельбаев

      Ходят слухи, что вратарь что-то до сих пор ищет. Стыдоба

    11. Денис Бондар

      а зделайте такой же челендж только с подписчиками

    12. Алмаз Елубаев

      Герман, больше так не снимай, зачем эти постановы

    13. Inal Shoranov

      Мотя лучший, всегда приятно наблюдать за ним

    14. Эльнар Умарбаев

      По мне гомно контент

    15. Михаил Горбанёв

      Вратарю дизлайк лучше бы саню или жеку позвали

    16. ILBRO BRO

      Сколько Толе заплатили?

    17. Бэлигто Дашиев

      Да каво, не интересно, видно вратарь на вас играет

    18. Егор Рожков

      Толя всё пропускал. А у Моти тащил.

    19. Даня Саенко

      Лайк ради Кула

    20. Даня Саенко

      Ради Кула

    21. Shraybekos

      Баре ( тому что в майке Погба) нужно в тудротс. Идеально к ним подойдёт

    22. Иван Параминов

      Го Витя и Мотя против всех

    23. Дмитро Червинський

      Это второй канал Германа?

    24. Егор Бессчастный

      Набрал каких-то дебилов и хочешь навязать с их помощью конкуренцию тудротс, Герман, ты двигаешься не в правильном направлении

    25. Андрій Шушковський

      LXVIATHXN - RESPIRATION (музыка в начале)

    26. Никита Соболь

      Мотя лучшый

    27. Виталий Курситис

      Нужно на выходы время ограничивать или сделать заднего набегающего защитника. Так как делал бара, так можно любого вратаря замотать и найти момент для 100 процентного завершения. В реальном футболе выход - это два движения, иначе защитники накроют. Мотя так и делает , а эти убирания мяча под себя раз за разом нужно исключить. Это нифига не выход

    28. Sergey Treyer

      чет вы ребята переигрываете! оскар этим парням

    29. Николай Балеста

      полный бред, изначально видно, как пропускать вратарь от своих, а Моти вытягивает... такое, ребят

    30. Никита Алексеев

      Вратарь, иди домой!

    31. Denius

      Дали бы вратаря Моте, хотя бы Жеку или Федю, обидно

    32. Xat1ch

      Толе во дворе на воротах стоять

    33. данил гришин

      6:16 можно трек🙏

    34. Marat Minaev

      Вратарь сливной незавите его больше

    35. Razor

      Можно этого вратаря больше не приглашать пожалуйста, спасибо

    36. GG bia

      Кайф

    37. Даниил Гарин

      Эххххх, было время когда в видоса были Герман, Нечай, Спирич, Федос, Ромарой и др. А сейчас😔😔😔....

    38. Равиль Валишин

      Хуйня какая-то. Пойду 2DROTS смотреть.

    39. Marshhh -

      уберите Толю

    40. Илья Костин

      Эх ... Вратаря жалко

    41. DanYa TkaChuk

      может быть эти парни хорошие футболисты, но не личности для канала Германа... Мотя красавец, бился до последнего!

    42. kiril tyshchenkó

      Толя не виносим, дирка

    43. Рустем Исаев

      Вратаря убери он так поддавался им

    44. Potkn Jorell

      Тудротс топ

    45. -RASK0L

      что за 2дротс на минималках? как же уговор смотреть на попытку реализовать чужой контент

    46. Евгений Мороз

      Гасилин кэлх редкостный

    47. Xoxa

      Ещё и Толю в финал в отборах взяли, смешно)

    48. Ninth Hokage

      Хуйня, всё лучше бы Моте отдали

    49. Ильдар Исмаилов

      Розыграйте Лего

    50. Dias Duisenbek

      2DROTS лучшие, а вы🙂👎🏻

    51. Типо

      Петиция - отдать набор лего Моте, ставьте лайк на этот комментарий А пока дизлайк, некрасиво поступили, на видео, как "шакалы" по другому не сказать

    52. Владимир Новиков

      Бара респектовый чувак, видно адекватный пацан с ходу)

    53. slyFox

      Это что получается, Герман запустил новый формат под названием "Тудротс"?

    54. Team GUTTED

      Че за трек на 12:00 мин

    55. HeRby

      Отдайте Моте этот стадик. Заслужил.

    56. Дима Шестериков

      Закибербулили Мотю

    57. Стас Фомич

      Что кричит Мотя когда забивает?

    58. Евгений Гаркуша

      Меня одного гасилин кумарит

    59. Артем Миранович

      ПОЛНЫЙ БРЕД ОДИН МОТЯ ПРОТИВ ВСЕЙ КОМАНДЫ ИЗ 4 ИЛИ 5 ОН ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ ВСЕ ЧЕЛЕНДЖИ ТАЩИЛ ОН БЫ БАНАЛЬНО УСТАЛ ИБО ВСЕ ЧЕЛЕНДЖИ ИСПОЛНЯЛ САМ

    60. мега батя

      Позовите Стёпу 2 drots

    61. максим крылов

      На видео прям отчётливо видно, как Толя сливает амкалу про🤦‍♂️

    62. Mr_ ShElEsT

      Что за гейская мода красить волосы в белый?

    63. Ivan Palkin

      Герман предложи записать видео, Бустеру и Илье Exile)

    64. DIMOn крутой

      Вратарь играл лучше против Моти:/

    65. Арсений Шамов

      Вратарь вообще стоять не умеет

    66. Mcheats

      Хорошая попытка закоса под 2дротс. (хуевая)

    67. Mike

      Бара на выходах постоянно отходит назад, это бред. Ну и Гасилин просто раздражает.

    68. Илья Попов

      2160p качество🤯

    69. Евгений Белкин

      Этот набор лего есть у моего друга

    70. Игорь Николаев

      Толя точно вратарь?

    71. мистер твистер

      Зови Егора, Толя близко не вратарь

    72. Glove Midle

      Это отписка Герман ты скатился делаешь постановки догавариваетесь с "вратарём" который на выходах с мотей хоть что-то показывал а на выходах с игроком с амкала просто падал на руках стоял как собака

    73. Glove Midle

      Постановка вратарь 100 %был за них выходы там не вратарь а просто столб

    74. Иван Ермаков

      Нелегальные спонсоры,от которых ты получаешь проценты за то,что люди ведутся на ставки,проигрывают деньги. Это твой доход. Зарабатываем на лохах. Откажись от нелегалов ,Германоид. Фу нахуй . Лучше фен рекламируй. Всем деньги нужны,но не таким же путем. Вроде взрослый парень

    75. Егор Цепков

      Это не самый дорогой набор ,у меня самый дорогой за 66998 ,напиши ,я тебе пришлю фото)

    76. Рауф Аскеров

      Да уж, вот это вратарь

    77. Mega Dark

      де етот толя подавлся вам ето видно было

    78. Иван Ермаков

      Герман,уже не интересно. Хбет гавно,ты уже гавно. Не интересные челленжди,исчерпал себя твой формат. Скучно,грустно и все. Сорян

    79. Анастасия Санникова

      #ТОЛЯВАМКАЛПРО

    80. Георгий Мартиросов

      Толю больше не зовите

    81. Герман Устенко

      Вратарь не умеет стоять. Его купили

    82. Герман Устенко

      Бля что это за вратарь?

    83. Ренат Казантаев

      "Это не гэнг, братан, это крысинная движуха"

    84. Диана Исмаилова

      Вратарь бот

    85. Влад Петриченко

      Фууууу,воротарь говно,любил раньше вас смотреть,а сейчас скатились,хотя один,так не красиво !!!!!👎👎👎👎

    86. Dark Knight

      Найс вратарь

    87. Мухаммаджон Шарипов

      Извините вратарь д@ун

    88. CHMUILIK TV

      Просто ору коваль попал в амкал даже ролика сним нету тут Толя пришол Герман ролик отстой где старший амкал

    89. ST Sports

      Спасибо за классный видос!

    90. Марат Маргиев

      Договорняк

    91. Александр Серяков

      Диз, заслужили.

    92. Ігор Аршулік

      Толя ваше фу

    93. Радмир Рахматов

      Толя который на воротах если ты отбиваешь отбивай все удары, Моти удары он отбивает а против Амкаловцев как для тренера в игре просто обозначил что прыгает что-бы не ругались. Смысл его звать если он жопу лижет чтоб его чаще звали. P.S.смотрю 7 минуту только и это явно видно

    94. Адель Кайдёмов

      #ТОЛЯДЫРКА

    95. Кирилл Пейков

      Вообще не зашло видео,нет какой-то честности и объективности

    96. Кирилл Пейков

      Мотя красава и команду они выбрали максимально сильную против Моти. Не понятно почему Бара не в профи

    97. Ansmen_

      Толя безмамныц

    98. Дворовой Футбол

      Толя Гасилиан не очень хороший персонаж,это чисто моё мнение

    99. Бахридин Баротов

      Боже Толя такой тупой без мамный вратари

      1. Бахридин Баротов

        Вратарь *

    100. KingPoozik

      Толя неоч вратарь