Музыкалити - Дискотека Авария и SODA LUV & Buster

Gazgolder

5 млн просмотров51 000

    Попробуй новый AXE с технологией 2в1 - bit.ly/3dOnJPQ

    WARNING!

    Опасные фрешмены SODA LUV и BUSTER затроллили легенд из ДИСКОТЕКА АВАРИЯ!

    Похоже, эти малолетки не уважают даже Макса Галкина! Смотри разборку в новом !

    Таймкод:
    00:00 Йоу! Это третий выпуск Музыкалити!
    03:15 Кто отец Моргенштерна?
    04:03 ТЕСТ НА БУМЕРОВ И ЗУМЕРОВ
    07:37 Кто кого крышует
    09:36 MORGENSHTERN, Yung Trappa - Family
    12:13 "Звучание на уровне классики, прям Чайковский" (с)
    16:22 Мнение зрителя
    17:48 Тимати - Чокер
    19:41 Леха-хирург взялся за песню
    21:32 Горячие истории с фанатками
    22:56 SODA LUV поясняет за единицу
    24:16 Оценка от пенсионерки
    25:50 Ваня Дмитриенко - Венера-Юпитер
    28:10 ПОЖАР В СТУДИИ!
    29:21 Что слушает Дискотека Авария?
    32:03 Голос народа
    34:04 Кровосток - Амфибия
    36:15 "Настоящая литература" (с) Галкин
    39:04 Мнение из Skype
    40:31 SEEMEE feat. SODA LUV - Голодный пес
    43:58 Хвалим звукача
    45:20 “ПОЛНАЯ Х\u0026%НЯ" (с)
    47:10 Выбираем имена детям
    49:35 Оценка от Галкина
    52:15 Мнение зрителей
    53:51 Время итогов!
    54:50 Как дети солистов Дискотеки Аварии относятся к творчеству отцов?
    55:35 SODA LUV х BUSTER - ПЕЙ ПИВО!



    VK: gaz
    Instagram: gazgolderlive
    Сайт: gazgolder.com
    Twitter: gazgolder
    RUpost: rupost.info
    Telegram: t.me/gazlive
    Facebook: gazgolder
    SoundCloud: soundcloud.com/gazgolder
    OK: ok.ru/gazgolder

    Опубликовано: Месяц назад

    Комментарии

    1. Dilya Khasanova

      Почему ютуб проводит каналы с матом??? Мат-от слова,, мать''... Явны проблемы отношения детей с родителями... Нет уважения к отцу, ни к матери... Потому как сквернословят по материнской, женской линии, и по отцовсой-мужской... Следовательно, нет уважения ни к себе, ни к женщинам, ни к мужчинам.. ... Отношения с матерью отвечают за отношения с самим собой и противоположным полом... Отношения с отцом- Социум, статус, деньги... Зайдите на канал Дмитрия Троцкого - он помогает понять ценности рода, и исцеления... Каково будущее этих детей??? Каково будущее их сторонников, их общества и их планеты??? ДАЙ Бог им просветления!!!

    2. ESCOBAR LAB.

      *щелк* Пенис ....

    3. Tik Tok Hause

      28:28 лучший момент за весь ролик

    4. Sunflower

      Кровосток-огонь! А про глицин это вообще было супер шутка!))))))))))

    5. Ğøŋşaŕ STANDOFF 2

      Господи Галкин когда то вел лучше всех а сейчас он тип крутой

    6. Денис Федоров

      Это видео только школьники смотрят что ли?

    7. Angover Angover

      Самый ахуительный выпуск

    8. B59RZ BASSREADERZONE

      дискотека авария крутые пацаны реально крутые мужики адекватные респект

    9. Frency

      Soda luv в первые купил ♂️bandage♂️ за ♂️300 bucks♂️ которые ему на кидали его ♂️fucking slave♂️и ♂️jabrony♂️

    10. Андрей Етвенко

      Сода: я хочу ссать Я, который так же просил батю довезти до толчка: понимаю

    11. Пирожок С картошкой

      У Тимати песня из одного повторяющегося предложения. Где здесь нагрузка? 😂

    12. Карина Юрьевна

      Фуууу 🤮. Вот этот Бустер 💩. Не рот, а канализация. Речь скудная.... как у 3-летнего.

    13. челябинский метеорит

      бустер ток 1 трек записал, почему фрешмен

    14. Атай Адылбеков

      Гон флюд сук ору

    15. Атай Адылбеков

      Что за трек на переходах

    16. Bad Robot

      Ужас, справа два дегрота, мат перемат, чушь несут полную

    17. RCon

      Позовите в молодых Slawa Marlow и Morgenshtern, а в возрастных БИ-2

    18. hdvbf fghh

      Бустер на протяжении часа пытается троллить Галкина

    19. Камиль Садеков

      Сода и бустер как Бивис и батхед

    20. Наталия

      Галкин супер 🙌🏻

    21. Степан Цейтлин

      19:53 Леха-хирург хотел выпендриться, но обосрался((( Ведь там только тоника и субдоминанта... Вот это уровень, конечно...((

    22. DJ AMAN

      как я пропустил это?😲

    23. ToT-__\-Z-_SamyY_)!

      хмм)

    24. ZTR ITALU

      Пенисссс

    25. Саша Масалкин

      Один из дискотеки аварии на фит соды : хуйня какая-то Сода слушая дискотеку аварию: не, мясо пиздец)))))

    26. Людмила Гераскина

      Дискотека авария КЛАСС!!!!!😎❤👏

    27. Arlan Baisenov

      Мне одной кажется что soda lvb похож не молодого Эштона Кучера он же Качер)

    28. 89sgggman

      Самый крутой выпуск без понтов. Мне смешно было

    29. Александр Петров

      старики в ахуе сидят.

    30. Zeha GT

      Сода на протяжении всего времени -_-

    31. Kirito

      Ахахахах, ахуенно)))

    32. Жанна Гаврилова

      О ,Господи, куда катится мир...музыка-однодневка,мат,вообще не приятно...

    33. Аллан Абдураимов

      Серов душнила

    34. Александра Пашкова

      Впервые вижу этих молодых ребят, но чувак в очках прикольный, и в целом выпуск вышел гармоничным))

    35. artemasoap

      какие противные все, кроме седого

    36. Condensed ʕ•͡ᴥ•ʔ

      Начало это просто стыд 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️

    37. Настя Кейтман

      БУСТЕР ПРОСТО СЕКС

    38. Елена Сергиевская

      Мои уши что за шлак. Как это разслышать😢гребаный кровосток из ушей потёк. Понятно по этим парням только то что комплексы у них большие из-за маленьких дружков

    39. Fumika Can

      Круто что здесь не пикают , а то было бы не интересно

    40. Alex D

      Венера - дочь Юпитера)

    41. Алина Ракипова

      - ты щас скажешь это мой кентафарик и поэтому десятка - я не могу сказать, что это кентафарик, потому что я не выдумываю слова вазщщзвазщвазхвзвхахавхавхвахавхавххавх

    42. Алина Ракипова

      ты выходишь уже на самоудовлетворение, я же не щёлкал ахахахахахпхпххахахвхвхвхвхаххахпхпхпхахвххвхахахпхпдпдхпхахвхвхвхвххвхв

    43. шамиль насибов

      зовите многозанала,будет очень интересный выпуск

    44. Иван Ратников

      Сода л черт

    45. ItzMelovin

      09:09 СЛАВА БЛЯТЬ ВАХАЭАЭАЭАЭАЭ АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХКПХП УБИЛО

    46. Сергей Белеберда

      Галкин круто шутит)))

    47. Alex788 F

      Нарки справа

    48. Яна Ефременкова

      в душе не е.у кто справа, Авария-респект

    49. Евгений Васильченко

      Мда, а ведь девчонка шарф так и не нашла...

    50. Anne S

      Пей пиво в конце прям улыбнуло от души♥️♥️♥️♥️

    51. Anne S

      Дискотека авария любовь♥️

    52. Dęßõчķå ūҙ ẳDẫ

      Не ну мне больше Сода лав зашёл отвечаю просто

    53. Камран Гусейналыев

      До слез 😌

    54. настя Федорова

      И Жуков такой сидит, бля, нах я сюда пришёл

    55. Максим Миронов

      Не ну за ЛЕД ЗЕПЕЛИН лайк

    56. Arsenio Vasilev

      Жалко за кровосток....:(((((

    57. Ігор См4тана

      Нужно было обосновать, что кринж, это парт янг траппи!

    58. morozko play?!

      Сода и бустер на протяжении часа троллят галкина

    59. Dragon Lord

      Насколько же этот лув сода тупой... противно смотреть

    60. Маша Уильямс

      В 88 году носили такие повязки на голове, и кофточки с мимишками. Косухи вечны. Ничего не меняется. Музыку писать проще. У амфибии хорошо слышно, что он под водой. Больше ничего

    61. А ну да получается

      Ну кал :(

    62. Людмила Бантеева

      Щас посмотрю что за сода...

    63. Людмила Бантеева

      Ваши слова как лузеров...слова...

    64. Людмила Бантеева

      Хочется клюшкой по голове...

    65. Александр Sekrech

      Вот это реальная встреча поколений))

    66. Амина Лебедева

      *залипаю на бустера в течении часа

    67. Павел Шуклин

      По поводу рекламы. Ты ДЕБ БОЙ МЕН?!

    68. Tobi King

      3:10 ахах Сода красиво ответил

    69. Zero

      А че soda luv все цацки с лица снял, он что металоискатель не прошел?

    70. Janich Zipper

      Пиздец бустер мерзкий

    71. Kasparov 05

      Это ведущий уже найден своё недовольство показывается вообще пофиг что говорит что делать если его не бросили показывает

    72. Planerful

      Сидят такие мастодонты Авария и не вдупляют что они тут делают на этом детском утреннике) Смотрчт на этих "музыкантов" как на паразитов, и пытаются корректные слова подбирать)

    73. Mafer Mafer

      такого говна я еще не видел.(((

    74. you_lil_bitch Fuc#

      Никто: Абсолютно никто: Сода: Сать хочу Галкин: Сать хочешь? Подожди

    75. Кохаку

      Слава в своём репертуале 9:13 в пенис🤣🤣🤣🤣🤣

    76. ВАЛЁК _ ОК? GHOST_WEL

      52:22 А С ЧЕГО ИХ ПОРВАЛО?

    77. ВАЛЁК _ ОК? GHOST_WEL

      Слава Опендикс

    78. faset

      56:45 Данил Степанов уже выехал....

    79. Николай Николаев

      Серов красава

    80. osoznanie

      Бабушка флексит под Тимати - вот где реальный кринж))))))))

    81. Маковецький Артем

      23:45 упал от смеха под стол

    82. Карина Сарсенбай

      Хотелось бы что бы слушали разных исполнителей, например: Мияги, Морген, Алена швец,(всмысле разные жанры современные). А не Морген, Морген и Клава кока, Морген и Егор Крид.

      1. asamojlov

        @xelvy морген говно

      2. xelvy

        мияги старье, швец калище, а что такого в моргене кстати?

      3. Виктор Кузнецов

        sir tom jones ,they will never rich lvl oh him!

    83. Соня Мармеладова

      все видео думала о том какой Серов из Аварии душнила🤢

      1. Dether

        Просто такое поколение

    84. Яна Ру

      Да блин! 30 за Кровосток! Ещё и наш ЕКБшник из чатрулет блин не оценил земляков с Урала, обидно шоппц!

    85. Алшын

      Дискотека Авария это панки своего времени

    86. Алшын

      Бляха Галкин двигается как бабка

      1. Николай Кириков

        С жены пример берет

    87. Елена Чуева

      До чего ж мальчик справа красивый

    88. Григорий Хлыстун

      Вангую: через пару лет этих типов справа никто не вспомнит, потому что будет стыдно слушателям что слушали это...

    89. Тимур Радригез

      SODA LUV похож на полицейского из фильма "кладбище домашних животных"

    90. _ Ksyusha _

      зачем они каждый выпуск моргенштерна включают?🤨

      1. Илья Лозан

        Он самый популярный исполнитель, было бы сложно его игнорировать

    91. Anton Tkachenko

      После просмотра включил послушать Пей Пиво! Огонь

    92. sana YouTube

      сода лав прям настоящий dangeon master

    93. SadSnoppy

      Пригласите Литвина и Руки Вверх, либо вместо Литвина, можно Масленникова

    94. SadSnoppy

      Надо было пригласить Долину и Соду, было бы круто, а Валю пригласить с Бустером было бы вообще офигено!

    95. Almas Iskakov

      Наконец хоть кто то сказал что это хуйня какая-то! Браво Авария

    96. Малика Сакенова

      46:03 пиздец Сода красивый 😍

    97. Ярослав Антонюк

      За Кровосток ну совсем спасибо!

    98. Lucifer

      Мужик за кадром врубает музыку рано Галкин: да подажди ты нахуй

    99. ладно

      Влад такой классный🤱🏻🤱🏻🤱🏻🤱🏻

    100. Ellerie Osmon

      50:20 покрас отвалился, грейдера на мыло