Как я накачался дома, без спорт зала(Анимация)

Найс

1,1 млн просмотров110

    Как вы и просили вторая часть про подготовку к армии, я сделал то что вы хотели поэтому с вас штраф,подписка :
    Стримы тут - www.twitch.tv/unoniceguy/
    ТИК ТОК : www.tiktok.com/@unoniceguy
    ГРУППА ВК - oneniceguy
    ИНСТАГРАМ - el.niceone
    Я В ВК - hellsus
    #найс #анимация #армия

    Опубликовано: Месяц назад

    Комментарии

    1. Найс

      Банда амигосяток давайте уже наконец добьем ТРИ МИЛЛИОНА в инстаграме что бы я чувствовал себя вальготно ИНСТАГРАМ - instagram.com/el.niceone

      1. Лавка Идей

        КУПЛЮ ГАРАЖ

      2. EerieShadow

        0:10 ты точно босс в этом стиле сюжета? Сотрудник если ударит босса, будет увольнение

      3. Галина Базарбаева

        Аае8ум🤣

      4. Ben Bailey

        Когда себя нарисуешь цветным бляяяяяяя

      5. Зоха про //

        @Найс нвйс ты самый лучший👍👍👍👍

    2. Dima Uzyanov

      Linkin Park..

    3. WDDEVIL

      Блин Найс в костюме росомахи это что-то 🤣😁

    4. Крипирович tv

      На синтоле

    5. Shark

      Перед армией уроки делать?

    6. gilld 97

      Корочь я также буду делать Я буду таже мучить себя

    7. Рома Латте

      3:04 когда съел шаурму в киоске рядом с домом

    8. Mc-YODA

      1:43, Сеньор Пело, и плюс ещё это пасхалка на одну из серии мультфильмов Сеньора Пело, я про Джонни и Илл.

    9. DAION

      1:39 отсылка на SrPelo Анимация: Johnny and ILL-Рисование

    10. Владимир Липчанский

      Где новый ролик аминго🤠

    11. Роман Сергин

      Что за песня в заставке играет, когла карта появляется?

    12. __________________

      так где гараж купить

    13. Савчин Никита

      5:49

    14. Савчин Никита

      5:50

    15. Толя Горский

      7:01 ставлю на поедание протеина!

    16. BADЕHКА

      1:39 ДИМОООООН

    17. Игорь Сергеев

      5:42

    18. ZeFirKa 48

      Что за трек 1:11

    19. чудо чудное

      Я, который не встаю с кровати вообще...

    20. creatur 13

      Качалка в собственном доме

    21. Неон Реброн

      5:49 требую 10-часовую версию!

      1. Матвей Колесников

        Ахахахахаха

    22. паша ершов

      0:18 ямжтэ кудасай

    23. Шамиль Кумуков

      Хмм... Спасибо за идею Амиго

    24. МАЧО

      Я делаю по 60 50 пресса

    25. Pixel

      Так будет 3 часть

    26. Александр Егоров

      Извините извините за мат ячуть не здох от сука смеха блять про телефон забытый в тубзе

    27. Егор Зеленков

      Что за песня в интро

    28. Block Stock тема

      Следующий этап: Артём после каждого шага начинает отжыматься

    29. Gaming Moran

      Мои догадки что через месяц затрахаешься и начнёшь жрать как не в себя как мармажочек чтоб откосить

    30. КОСМОС космос

      Та самая бомба на Б

    31. Тимофей Никешин

      На 1:43 минуте если успеть можно увидеть Найса с игрушкой похожей на ютубера sr.pelo

    32. канал HNSKETA

      Даите 10 чясавую версию пж 3:14

    33. Владислав Саркисян

      Добряк алкаш

    34. егоо Романок

      а это было в тиктоке

    35. Валькирия Коновальчик Максимовна

      Обожаю тебя❤️💗❤️💗❤️💗❤️💗❤️💗❤️💗❤️💗❤️💗❤️💗❤️💗❤️💗❤️💗❤️💗❤️💗❤️💗

    36. Валькирия Коновальчик Максимовна

      Найс, ты знаешь что твоё имя по-английски будет милый

    37. Юриус 2008

      Я один тоже стал так качатса ? 😂

    38. Деку

      4:39

    39. Никита Куленко

      То чувство когда готовишься к армии. А мама спрашивает "Уроки сделал?

    40. NoL

      3:30 ыыы а я умею))

    41. Сева Петров

      У тебя не дом а особняк

    42. Как Набрать Подписчиков в Комментариях

      Помоги мне в эксперименте ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ, ПОЖАЛУЙСТА

    43. Как Набрать Подписчиков в Комментариях

      Помоги мне в эксперименте ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ, ПОЖАЛУЙСТА

    44. Mr. РoZiTiV4iK

      Просто такая жиза про провод. Депрессия , душевная травма.

    45. Лд

      1:44 SR. PELO???🗿🗿🗿

    46. Анастасия Строганова

      Кто заметил сеньёро Пелло

    47. DinaMoon

      - ТОЛЬКО НЕ ПРОВОД ОТ КОМЬЮТЕРА!!! - Ок, заберу сам компьютер

    48. Жамила Кадырова

      Я который может 💯 раз качаться на пресс: 🗿🗿👌👌

    49. five nights at porzer's game

      1:44 посхалка на того кто здэлал жуткий месяц

    50. Boss

      Когда ты будешь рисовать красивых тяночек 😭😭😭😭😭☹️

    51. Klimfer Pro

      Блин, откуда у него тренажёр для жима лежа??

    52. Артем Мельников

      1:44 Минут это сеньор Пэло?

    53. 4ester So2

      0:47 я смотрю именно тогда когда набралось 1миллион просмотров

    54. Ольга Терещенко

      Физрук: девочки 50 раз а мальчики 100 (отжиманий) 3:53

    55. Котик ананас

      то чуство когда 1 млн просмотров B-)

    56. Demon_Kotikk

      Билли Билли Джин Насрал в кувшин Жизнь это театр А люди в нем актеры

    57. Александр Белик

      3:52 что не так с кистями?🤔🤔🤔🤔

    58. GGWP

      Покажы бицуху😂

    59. KiRiL gen53

      2:36 нифига найс шарит за программирование

    60. Evsei Solozencev

      3:50 Найс, а чё с руками?)

    61. Аноним

      Лбди которые живут в однокомнотной квартире:ну нахер

    62. God Black

      Го 2ляма подписчиков найсу

    63. Никита Юрьев

      3:14 это я когда накачался и пытался сделать сальто

    64. Lone Wolf

      На заставке нужно было вместо девушки мирби поставить

    65. сфинкс майнкрафта

      Ты топише

    66. Chuvak

      Я требую 3 часть

    67. Илья Сарафанников

      Потом армия а в армии инсульт жопы

    68. Наталия Шрайнер

      мальчик мамин комп: спасибо за совет

    69. Макс 3000 Гилёв

      3:05+3:36+4:12+6:09+6:53=лол

    70. georg play

      актив

    71. Fantomgi S

      3:53 я когда пытаюсь подтянуться на физре)

    72. Фая Жубанышова

      3:04

    73. Guli Gulim

      3:05

    74. АНТИУТОПИЯ

      После всего этого Артём стал босс оф зе джим

    75. Дима Макаренко [JIEC]

      Вообщето вы обое плоды своих мам)))

    76. Kora

      Топ

    77. Илья ЯЯЯ

      бистро

    78. Илья ЯЯЯ

      давай 3 часть

    79. ПЧЕЛ

      ооо сеньор пело

    80. Matvei Ystuk

      Тебя когда мама завёт там где ты арош там точка

    81. Kefirka!

      вы в 15 лет бухали?

    82. Sabyrzhan Tamenov

      Учитель:школу затопило Наш класс 3:36

    83. loshara13

      Инсульт жопы

    84. it's Yarik

      Били били били джин насрал в кувшин весь мир театр а люди в нём актеры.

    85. Руслан Грищук

      Какая злая у тебя мама. Лишает тебя возможности быть счастливым -_-

    86. xK1NTAROx

      Хм , ты смешной :)👍 Подписался на канал 💪.

    87. Gangster JK

      когда получил двойку 6:51

    88. Gangster JK

      когда забыл прибратся в комнате 2:25

    89. Gangster JK

      когда найс упал появился sr.pelo 1:42

    90. Erni Krya

      ПрОдАм ГаРаЖ

    91. Андрей Алёхин

      да

    92. Bill y

      SR PELO

    93. MIKROVOLNOVKA

      4:30 жиза

    94. Mirinda Maybe

      Топ превю

    95. Димбаз Play

      Где-то в 2073 спасибо за просмотр амиго😂

    96. Dimboez

      За Linkin Park лайк конечно же)))

    97. неважно кто

      Я человек простой . Слышу linkin park в заставке- ставлю лайк , потом смотрю, нравится , ставлю второй.

    98. рупер з

      Соседи спят я в 4 утра готовлюсь к армии соседи чё зы хрень чё им не спится \_(>~