Стартуем! Первый рабочий день в Тарасовке, интервью Руя Витории

FC Spartak Moscow

69 тыс. просмотров38

    Новый тренерский штаб красно-белых провел первую тренировку. Перед занятием спортивный директор Дмитрий Попов представил португальцев команде. Атмосфера жаркого рабочего четверга и первые впечатления тренера - в нашем видео!

    Подписывайтесь на официальные каналы ФК «Спартак-Москва»:
    RUpost: rupost.info...
    Официальный сайт: spartak.com/
    Вконтакте: fcsm_official
    Фейсбук: fcspartak/
    Твиттер: fcsm_official
    Инстаграм: fcsm_official
    Одноклассники: ok.ru/fcspartak
    Яндекс.Дзен: zen.yandex.ru/fcsm_official
    TikTok: www.tiktok.com/@fcsm

    Twitter Eng: fcsm_eng

    Официальный магазин: store.spartak.com/

    Скачивайте официальное приложение ФК «Спартак-Москва»:

    IOS: goo.gl/x62w5A
    ANDROID: clck.ru/HvVph

    Опубликовано: Месяц назад

    Комментарии

    1. Илья Бугаев

      Арбайтен

    2. Q1r

      очень хотелось бы видеть селю в основе!!!

    3. Чемпион Иваныч

      Чепзанович Чемпион!..

    4. Марат Ликеров

      интересно что будет на вратарской линии... вроде Селя неплохо проявляет себя

    5. Igor M

      Третий год живу в Тарасовке, только что узнал, что здесь база спартака)

    6. V. B.

      Хгую Витории предстоит много работы!

    7. Вольдемар Дармидонтов

      Чё там в свинарнике новенького?

    8. Пися Камушкин

      Эх Руй, ты не знаешь куда попал... когда в руководстве все знают лучше тренера, толку не будет..

    9. Венера Курманова

      Спартак лучший , 🔴⚪ вперёд к чемпионству 🔥🔥🔥🙏🙏🙏

    10. Serge Fedosov

      Руй давай не облажайся! !!!!!!!

    11. Boris Kupaev

      Как же хорошо, что Чепзанович остался

    12. TheRiders1990

      А вопрос где они будут работать,как при Тедеско в Тушино,или по старому в Тарасовке?

    13. Meazze Mea

      Без Джикии как то скучно там )

    14. Вапро Ролд

      Приятно видеть старт знаменитого спартаковского цикла😂😅🤣

    15. MrSlavyan81

      Выведет в основной гр. этап ЛЧ, уже дело сделает. Чемп одно дело. ЛЧ лакмусовая бумажка. Там лучшие.. Прямое попадание не показатель, пройдя отбор ценно.

    16. Yurik Burym

      Удачи Рую! Очень хочу, чтобы у него получилось!

    17. Maxim Alexandrovich

      Не болельщик Спартака, но было бы очень приятно, если команда стала бы качественной, сильной, с серьёзным футболом. Гонять их следует жёстко и крайне серьёзно! И правильно, это футболисты, а не легкоатлеты. Хочется верить в Руя и видеть результаты.

    18. Big_ Mak

      Мне в концовке сезона Литвин понравился, очень уверенно выходил!

    19. Мистер Абрамс

      Главное для Витории - влюбиться в Спартак!

    20. Роман Зорькин

      срочно переименуйте спартак в ЗАРЕМУ, может тогда станете не такой склочной командой

    21. Сергей Морозов

      Самое интересное, на кого из этих игроков Руй сделает ставку, если сборников отбросить.

    22. Gleb Chebanov

      Щас бы с любимой командой в Тарасовку))

    23. Сергей Молчанов

      Нет команда Спартак из Москвы есть спартак-москва как спартак-алания своё время

    24. Igor Gonch

      Чем-то Эмери напоминает. Надеемся,что его судьба у нас сложится намного лучше!!!

    25. Сергей Гинтер

      Удачи, Тренер! Верим в КОМАНДУ!

    26. anorboi kodlrov 1959i Кадиров.

      Тарасовка, это Нарофоминском районе же.Я там служил 1977-79 годах на Таманской дивизии.

    27. Дмитрий Мигунов

      Я Дима

    28. Виталий Ломов

      Главное, что я услышал: футболист - это не легкоатлет. Посмотрим .

    29. MaD But4er

      Что-то много Реброва показывают. И это настораживает.)

    30. Sergei Zhakevich

      Думаю зря говорят что Руй очередной пиджак или что-то в этом роде, я вижу достаточно энергичного, салидольного западно европейского тренера который повидал Лигу Чемпионов, в этой связи у него имеются свои идеи для успеха в таком турнире и естественно с финансовой и остальной поддержкой которая сейчас в Спартаке и которой недоставало в Португалии мы реально можем ожидать настоящую борьбу за самые высокие титулы в юбилейном сезоне.

    31. Dimka V

      Родился мальчонка, родилась девчонка и первое слово сказали они АМКАР ИЗ ПЕРМИИ⚫🔴

    32. Вячеслав Аракчеев

      Удачного сезона, братцы! Вперёд Спартак! 🏆

    33. Dimka V

      Сб. РОССИИ В плей офф

    34. Raptor

      Теперь ждём усиления...

    35. johny men

      А Селя вон какой молоток!!!

    36. Сергей Лебедев

      Скоро пацаны и наши сборники подтянуться,в понедельник Дании проиграют главно чтобы без травм

    37. Марк-Анатолий Град

      Хендрикс дубовый. Роша… збл.

    38. Джо Кер

      Хорошие цвета у Спартака. Спартак-чемпион! Жыве Беларусь!

    39. Alex 666

      Чепзановича надо сохранить в Спартаке

    40. Сергей Риде

      Давай, Руй, отремонтируй Бакаева.

    41. Митроха Дмитробрат

      "Леееее, это не респект" © Зеля

    42. Денис Е

      Удачи и терпения в нашем продажном чемпе!

    43. Vladislav Pavlov

      Рую бы не плохо было сбросить несколько десятков кг

    44. Артур Ахметжанов

      Одно мы знаем что команда будет готова бегать по полю так как Чепзанович их выдрючит если Руй не вмешается😁

    45. Евгений Катамаранов

      Господи !Сколько нас будут ещё мучать ребров с кутеповым !!!

      1. S_O

        Ребров тебе чем помешал?

    46. Михаил Водопьянов

      А где Понсе 7

      1. Alex Bag

        В Аргентине, Олимпиская сборная есть вроде там участвует.

    47. максим мыскин

      Что то на тренировке игроки какие-то расслабленные,с Тедеско они прям чуть не помирали после тренировки. Ну посмотрим что будет дальше.

    48. 조성빈

      давай пойдём Спартак!!!! мне нравится спартак♡♡♡♡

    49. Серик Турлыбеков

      Хоть этот тренер раскрыл бы потенциалы Мирзова иРоши !!!

    50. Ильсаф Сайфутдинов

      Футболист он футболист а не легко атлет после этих слов Руй мне понравился все больше удачии!!!!

    51. Сергей Паршуков

      Главное Джикия,Зобнин,Соболев и Джордан уже будут готовы,удачи ребята

    52. Жека Бурый

      Давай..... чтоб Руй стоял, и в защите были

    53. Русский Четник

      Лом, пора возвращаться

    54. Сергей Гущин

      Рианчо 2.0

    55. Evgeniy Balabanov

      Наш год, надо брать вё!

    56. Михаил Жабин

      Вернулись в Тарасовку обратно?? Навсегда??

    57. Мартин Александр

      Ждём коммент заремы

    58. Эдвард Ермола

      Звучит оптимистично!

    59. Butcher Q

      Тренер, вложи в головы игроков мысль Цымбаларя, технику Черенкова и силу Никифорова!

      1. Мартин Александр

        Скорее наоборот мысли черенкова

    60. Алексей Щёголев

      Основная фраза всех тренеров- Есть над чем работать: ну так дураку понятно,что есть над чем работать,идеальных команд нет,и не будет наверно.у нас обороны нет уже давно,и не будет наверно.

    61. White Red

      Успехов!)

    62. Ibrahimovic Blue

      rui vitoria ❤👍

    63. Андрей Добриков

      Тренер нормальный, но по Доменико буду скучать, очень его эмоции заводили, самый эмоциональный тренер, которого я видел

    64. Enigmatic199

      Первые впечатления хорошие! Так бы и в дальнейшем. Успехов!

    65. Rafael Yukhananov

      Боже Спартак храни.

    66. danik fedotov

      Вперёд СПАРТАК 🔴⚪️

    67. igor novikov

      Обожаю наш подход

    68. Вася Куралесов

      Боже, "Спартак" храни!!! От Заремы, Мостового, Ловчева и так далее....

      1. Иван Нечитайлов

        Все так. Вредители вроде Заремы, Мостового, Ловчева и прочие надоели страшно уже...

      2. Русский Четник

        Василий, не тупи

    69. Михаил Куршев

      Мне послышалось ? "-"На обед сосиски будут?"

    70. Alexander Ev

      Побольше их гонять надо, чтоб только о футболе и Спартаке во благо его думали.

    71. Pablo Eskobar

      Руй Пузан Витория)))

    72. Арсений Татаринов

      Вообще не та тренеровка

    73. Сергей Бирюков

      Что-то мне кажется,что он с игроками достаточно жестко себя ведет,это хорошо,русским нужна крепкая рука,что бы достигнуть результата.

    74. John Silver

      Парни, верим в вас!!!💪💪💪 Руй, не подведи!👍💫

    75. Carlos Negro

      Почему Жиго не в сборной России😁

    76. Буқмдини Яудара

      В этом тренире что то есть. Во всяком случие внушаеть доверия.

      1. Владимир Стерлигов

        ага,кукян судить будет,знач все отлично

    77. UE FA

      Что делают в команде Ребров и Кутепов?

      1. UE FA

        @Alex Bag 🤣🤣

      2. Alex Bag

        Ребров тренер вратарей а Кутепов стилист команды,помогает стильные прически выбрирать😁😁

      3. Николай Кислов

        А что тебе не нравиться?

    78. Алексей Ильющиц

      Чепзанович свой в доску уже

    79. Имя И

      Руй такой толстенький)

      1. Alex Bag

        В Спартаке быстро и вес потеряет и нервы и волосы,еще не знает что его ждет😁

    80. Вадим Спинкин

      Работать ребята

    81. OneLifeRW

      Вперёд Спартак 🔴⚪️

    82. Марат Спартак

      Давай мужики, сезон должен быть незабываемый

    83. Вадим Спинкин

      Спартак

    84. Фархад Эфендиев

      Давай ребятки поработайте

    85. Макс Альберг

      Давайте родные ,не подведите !!!!

    86. Максим Зоткин

      Ну наконец-то началась подготовка к сезону будет за чем следить. Игрокам и тренерам удачи и без травм

    87. Диман Призрак

      👍

    88. Розарио Агро

      Витя Мозес какой-то недовольный.. не хорошо

      1. Андрей Фунтов

        Он просто на голову там всех сильнее, скучно с детьми играть)))

    89. User Host

      Молодец тренер, уже выучил несколько слов нужных и важных для работы, желаю успехов тренеру и Спартаку.

    90. Сергей М

      Выдержки и удачи! Мы в Вас верим!!!

    91. Михаил

      Руй похож на медведя Балу

    92. Adam Adam

      Где промес

      1. Павел Шилов

        включи телевизор и увидишь на лавке сборной

      2. Павел Лункин

        в сборной

    93. Evgeniy Purtov

      Очень обидно будет если ты просто за деньгами пришел коач

      1. Ал Кв

        Нет,Евгений,он пришёл работать бесплатно за красивые глаза Заремы

    94. hunter hunter

      Спартаку нужен тренер агрессивный типо Массимо или тедеско , боюсь с этим тренером они уснут...

      1. hunter hunter

        @Король Иезекииль это русский менталитет...

      2. Король Иезекииль

        Зачем? Спартак это какая то редкая порода собак?

    95. Vanya Chizazez

      Рад видеть Глушенкова, Тимоху и Ломика)

    96. Vadim Shayapov

      Мне кажется Зарема изначально думала что спартак собирается приобрести продукцию Луи Витон, а на деле оказалось что это Руй Витория. Поэтому она была в таком бешенстве

    97. Naruto fun

      Он мне чем-то Массимо напоминает

      1. Сергей Морозов

        Своей харизмой, я тоже заметил.

    98. Илья Мухамедчев

      Руй, верим🔴⚪

    99. Дмитрий Уткин

      Гоняй их как следует, Руй! Те кто вне сборных пусть пашут, станут проводниками идей