Все о судьбе бывшего БОМЖа Володи.
7 лет человек прожил на улице.
Но однажды его жизнь сильно изменилась, когда он попал на ютуб.
Володю забрали Артем Карагоз (Каха), и Артур (Чуня) к себе на канал автообзоров, отмыли его, одели и сделали его бывшим БОМЖом

По вопросам сотрудничества, предложений и помощи для Володи пишите на: [email protected]

  • 4
  • 502 145

Комментарии

  1. Колян Приоров

    Так вот куда делся канал мясо и кости!!!

  2. Сергей Карасев

    *Володя, ты не бомж! Ты классный мужик и человек, который спрятался от проблем за выпивкой! Так проблемы не лечатся. У всех бывают неудачи, взлеты и падения. Спроси У Чуни сколько он проеб@л. Володь, ты классный, умный мужик. Ты нужен своей семье, своим новым друзьям. Вставай с колен и прекращай пить навсегда! Войди в новую жизнь! И помни, что любое употребление любого алкоголя тебя сразу отбросит назад*

  3. Сергей Карасев

    Подарите ему планшет, пусть следит за собственным каналом. И загрузите его работой 24/7

  4. Максим Романовский

    Давай Валодя мы в тебя верем👍

  5. Ругус Лоборнов

    мне 20, я тоже бухаю очень жёстко, и я не знаю че делать, может кто-то поможет из вас?

  6. Сергей Баранович

    Стрижка по промокоду Володя 👍👍

  7. Sashik Deev

    володя. покажи стране на что ты спасобен. мы в тебя верим. верим в твой разум и трезвый рассудок. команда молодцы что все таки не бросели его. процветания вам. А Чуня по хате еще обутый ходил. а там Володя убирался))))

  8. Айдар Айсин

    Держим за Володю кулаки👊 Володя не подведи нас мы в тебя верим

  9. Andris Sne

    я как бивший алкоголик сразу гаварю што oн неиемеет право дазе стаканчик випивать на первый год точно. надо занять его свабодное время штоби небыло время на питье . ему надо придумать цель куда стремитcа и для чего жить

  10. коля пашков

    Да пипец помогите мне решить квартирный вопрос😊😊 у меня не куда лучше чем у Володи положение

  11. Сахароk

    Парикмахер,ну прям очень приятный добрый и видно что ЧЕЛОВЕК с большой буквы Володя успехов.

  12. Рауф Мурсалов

    Чуня гигант ✊

  13. Андрей Еремин

    Воваааан жми вперёд!!!! Мы искренне верим с тебя!!!!

  14. РУСЯ Красавчик

    Так закадируйте его.

  15. КОТЭ МАСЭ

    И убери это клеймо с Володи ,,БОМЖ,,

  16. КОТЭ МАСЭ

    Чуня ты мужик.. Дай ему Чапалах хороший и пусть идет работает

  17. КОТЭ МАСЭ

    Лучше бы все эти силы и деньги потратили на новый сезон ,,НЕ ПОСРЕДСТВЕННО КАХА,,

  18. Павел Гурьянов

    Посмотрите украинский бомж Женя, а помогает ему Юра Ворожко,,,,,,,, тоже Такой-же проект как и у вас..... Вот там видно что у того бомжа есть благодарность, а Володя постослов, ему помогают, а он хер забивает. Мужики, вас реально жалко, вы сколько сил и времени в него вкладываете, а Володя усмехается над вами.

  19. Артем911

    Галимая реклама салона!

  20. Free

    Забей, это пропажа

  21. Boris Britva

    Может его в спорт отдать? Велики плаванье фитнес спортзал... пускай заболеет чем-то новым

  22. Антон Рубцов

    Вова, за бухаешь - отпишусь! (а так интересно) 👍

  23. Artem Victorovih

    молодцы ребзя!

  24. Gennagiy Ulitin

    Кто следующий будет на нем зарабатывать?

  25. Оганес Серобян

    Чесно скажу не верил что Вова может исправиться и считал его не достойным такого шанса от жизни, но узнав его больше хочется пожелать удачи и скорейшего выздоровления от зависимости

  26. Леонид Митис

    Хороший выпуск. Позитивный! Давай дядя Вова, собери волю в кулак. Делай что говорит нарколог. и жизнь твоя в еще лучшую сторону переменится.

  27. Александр Бабенко

    Приеду из ростова чтобы подстричься)

  28. Денис Александров

    Бомж останется бомжом,это уже не изменить

  29. Жизнь Рыбака

    Типичные сказки алкашей про кодировку не помогает и т.д... сколько знакомых у меня закодирываны и все отлично...людьми хоть стали. Бывает срываются после этого но гульнут и заново заколирывались и норм. Ни помогут ни психологи,ни коменты наши,ни уговоры... Только кодировка, 1 укол и год трезвости.

  30. Ансар Кабдеш

    .

  31. Сулаймон Сангаков

    Старайтесь держать его рядом я уверен что он рядом с вами не может пить

  32. Maratich Maratic88

    пусть чуня в карты научит Вовку играть

  33. Californication House

    Алексей парикмахер очень положительный человек 💯 Доброта спасёт мир

  34. Nohchi Borz

    Дает слово но вы не верьте пока,это очень серьезная болезнь у него

  35. Антон Лисенок

    Да ладно ему похуй на эти комментарии вы серьёзно😂!? Он обожает всей душой и телом бухать. Че хату на шару снимают, кормят, поят, работать не надо. Ему бухнуть только суетнуть и все огонь, а дальше будь как будет, пока канает... Вот что он думает.. Вам парни за добрую душу Респект.

  36. Nohchi Borz

    Алексей молодец👍

  37. Californication House

    Мир всем местным ✌🏼 Ребята , хорошая идея , если Володя будет выезжать например на природу , ловить там рыбку ☝🏼 Главное занять его делом и менять его мировоззрение 💯 Верю что Володя исправится , благодаря вам❗️ Удачи вам и успеха

  38. Nohchi Borz

    Надо собраться Володя родной,ребята не бросайте бродягу обнял вас🙌

  39. quadro swap

    Послушайте песню "негодяй и ангел" Бутусов. Все будет понятно))

  40. IgromaN

    Красава Чуня приехал к Вове , Вова буду смотреть твой канал очень интерестно тебя смотреть Артем каракоз респект с мотрю каху самого начало канала ктв

  41. Денис Белоконенко

    #ВолодяНепей

  42. Жанибек Срымов

    Володя держись, всё будет чикипуки

  43. Игорь Мараховский

    команда нудная, володя з..бись

  44. Социальный работник

    Обязательно если буду в вашем городе заеду в эту парикмахерскую

  45. Tatyana P

    Чуня даже мимо казино проехал, переступил через себя...и заехал до Вовы

  46. Социальный работник

    Берегите Бомжа Ему очень трудно

  47. Therealmikhalych

    Ребят, посадите Володьку на чай 🍵 нормальный китайский движ! Много же кого отводит эта тема от алкоголя

  48. Роман Балаболин

    Володя ты молодец держись. Мы с тобой.

  49. All about everything

    Запомните бомжа куда не целуй везде жопа,

  50. Great to Edik Martyrosyan

    Ребята вообще молодцы, не оставили Володю, мужчина из парихмахерской видно что хороший человек, не каждый бы так поступил с обычным малоимущим человеком «бомжом». Уверен что Володя сможет преодолеть все трудности с алкоголем, и восстановить свою квартиру. Дай бог что бы когда Володя полноценно избавился от всей плохой суеты которая его сейчас окружает, не забыл тех кто его поднял с нуля, и тоже помогал таким же малоимущим. #володясможет

  51. Emil Emilv

    Вова мужик норм

  52. Грант Гюлзадян

    Какой то он запуганнный!

  53. Andriy Svitach

    Очень крутое благодарю поддерживаю спасибо ребята вы крутые !!!

  54. Айгиз Аллаяров

    У валоди есть шанс начать новаю жизнь. Надеюсь у него получится

  55. Ilham Seyidov

    держись володя исрено хочу чтоб все было хорошо у тебя

  56. Юра Кулак

    грузить роботою чувака. ато дила не буде

  57. Дэн Байд

    Все понятно, этот человек уже не выйдет из такой ямы, вы молодцы сделали уже все, но всему приходит конец, бестолку уже поливать дерево, когда оно уже сгнило. Увы и ах

  58. Павел Дымников

    У Володи яркая харизма! И замечательная команда!

  59. Шапи Сулейманов

    ХРАНИ ГОСПОДЬ ВСЕХ ЭТИХ ЛЮДЕЙ И ВОЛОДЮ С ЕГО СЕМЬЕЙ, ВОЛОДЯ ДЕРЖИСЬ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ У ТЕБЯ! ТЕРПЕНИЯ ТЕБЕ И ТВОЕЙ КОМАНДЕ 👍🏻👍🏻👍🏻

  60. Сергей Сазонов

    Володя!!! Не метай ИКРУ! тебе ребята не то что помогают! Они ещё из тебя знаменитого человека сделали! ТЫ тот человек который действительно Как говорится из грязи в князи! Задумайся!👆🏻

  61. Danil Rylenko

    Володя хватит бухать, за тебя пацаны взялись, хотят поднять на ноги тебя а ты поводишь их, и сам себя губишь.

  62. Эрудит

    Где купить парик как у Чуни? Уже лет 8 как новый

  63. Эрудит

    Сириал зокончится когда володья зокончит пить. Это радует

  64. Provocation TV

    *Я бывший нарик, в завязке уже лет 5 с лишним. Хочу сказать, что, горбатого - могила исправит, (но это не точно). Ни друг, ни девушка, ни психолог не могут окончательно поставить точку этому бесконечному мраку, кроме как, ты сам. Да они помогают, просвещают дорогу, но, решительный шаг, всегда и только, за тобой. И не то что жаба давит, люди нормальные, и я в том числе, готовы встать в очередь, чтоб становиться бомжом, дабы с неба вывалилось такое счастье, такой шанс уникальный. Яб даже въебал по щам Володю, хотя понимаю, что это нихуя не поможет. Реально, фартовый тип. Хз че сказать еще... Обидно, дико обидно, что он проебывает такой шанс.*

  65. Александр

    Володя лучший

  66. Владимир Рычагов

    #Володебудущее#

  67. Diana Malik

    Найдите этого Илью и сделайте очную ставку

  68. Андрей Лукиянов

    ВОЛОДЯ - Не Пей!!!!!!!!! 👆

  69. Марк Иванов

    Вова, вся Ростовская область в тебя верит!!! У тебя все получится, главное не наломай дров

  70. Евгений Стар

    Молодцы ребята!! Володя не пей,)) В свою очередь скажу так: действительно правильно говорят люди ТАКОЙ ШАНС ТОЛЬКО РАЗ ДАЁТСЯ!! Постарайся не упустить этот момент !! Всем добра!! ))

  71. Аександр Мирный

    Вай вы просто красавица братцы 🙏👍

  72. Lugansk Ukraina

    Вставьте Володе зубы

  73. кок кок

    Не бросайте Володю благодарю

  74. Вєня Бляшук

    Не ну блин, красава, не набухался) ходит на рыбалку

  75. Роман Леготин

    блин низкий поклон вам парни что не отвереулись от Володи. а ты Володя держись за них

  76. Просто: 'Pchelyonyk'

    ВЫЖИВАНИЕ БОМЖА ВАЛОДИ В ЛЕСУ 24 ЧАСА!!! ШОООК |НАЕЛСЯ ГРИБОВ|

  77. Dominykas Versockis

    подержка тебе с Литвы Володя Держысь брат

  78. Сергей Хвиюзов

    Пускай видосы монтирует)

  79. Александр Сергеевич

    Чужая жизнь - потёмки

  80. Крымский Калиновод

    Оооо, реклама парикмахерской((