If interested in humor , sometimes black and sartirny then be signed !
If you think that current gaming companies suffer garbage rather than sawing godnotu , then you will be happy here !
I am sure that the call of duty was the bottom ? Then you own :)

New video released every day!
I play on all platforms : PS4, Xbox One and PC

Favorite games:
- Fallout 4
- GTA 5
- Counter-Strike: Global Offensive

Most do not like konsolschikov , and AMD soniboev policy

  • 30
  • 157 222 988

Комментарии

  1. Андрей Горшков

    Мастер офигел от профи-разводилы

  2. Аля Айбазова

    Не знаю если мне кто-то ответит-но скажу А можно 2 компа скрестить Ну типо взять материнскую плату из 1 компа и вместо ОЗУ самсунг, взять из 2 компа 2 Kllisre по 8 гб , и видео карту из 2 тоже, а охлаждения из 1 Просто я думаю что видео карту RX 580 на 4 гб будет лучше И я не доверяю самсунг ибо лучше взять Kllisre на 8 гб Ответте пожалуйста просто я не очень разбираюсь Зарание спасибо

  3. Artjom Galustjan

    *Когда выносят счёт, говорите "Мне похуй, я на том свете за всё заплачу" и встаёте со стола.*

  4. Nako jd

    Карантин никого не щадит, бригмен расстолстел.

  5. хонтарэс

    а что делать если когда фрисинк включаю,то в игре просто черный экран,но звук есть

  6. mr. tag

    емааа i7 и 750 geforce на 2 гб! за 70к, девочки... это пиздец...

  7. matrik

    Ха!Пока лохи скупают gtx 1660 по 40 тысяч из за майнеров, я скачал rtx 3090 с торрента все норм

  8. Dreamy Pioneer

    Помню в 2к18 купил 1060 6 гб , а моник с вга))) бегал искал переходник, тогда думал, что все включено... Как я был глуп)))

  9. Александр Проценко

    Здравствуйте Вопрос не по теме но может найдуться знатоки. Проблема с видеокартой(дискретка gt 730 2gb gddr5 ядро gf108 fermi), когда в играх пересекает отсечку в 1гб используемой видеопамяти то игра вылетает или происходит слет и востановление драйвера, либо ловит артефакты. Хочу найти утилиту или способ позволяющие ограничить видеопамять до одного гига или 0.9гб чтобы предотвратить этот глюк. Просто пока карта не пересечет отсечку в 1гб используемой памяти все работает стабильно. Или лучше перепрошить видяху под её гиговую версию?

  10. Александр Проценко

    Здравствуйте Вопрос не по теме но может найдуться знатоки. Проблема с видеокартой(дискретка gt 730 2gb gddr5 ядро gf108 fermi), когда в играх пересекает отсечку в 1гб используемой видеопамяти то игра вылетает или происходит слет и востановление драйвера, либо ловит артефакты. Хочу найти утилиту или способ позволяющие ограничить видеопамять до одного гига или 0.9гб чтобы предотвратить этот глюк. Просто пока карта не пересечет отсечку в 1гб используемой памяти все работает стабильно. Или лучше перепрошить видяху под её гиговую версию?

  11. Андрей

    Технопоинт этож и есть днс)

  12. Алексей Савосько

    Много воды!!!!

  13. Алексей Гоев

    Это хороший мастер.

  14. Александр Немо

    Ага, бабушкиной тряпкой. Я разбираю, весь системное, продуваю феном или пылесосом. Кисточкой прочищаю решетки, вертушки и т.п. (не плату и т.п.). А после кисточки все прочищаю ватными палочками со спиртом. Все вертушки, радиаторы, решетки. Неужели такую элементарщину надо объяснять😵

  15. Jakaroo

    2021: Gigabyte GT1030 за 7599 рублей в DNS

  16. Андрей Бычек

    Спасибо помог. Вставлял флешку в переднюю часть системного блока, и не мог понять почему не работает ничего. В видео ты все обьяснил, и я быстро все исправил, лайк

  17. Артем Пынзеску

    на айфон потом потратишь. Угарнул

  18. Usui

    можно ли ставить два плашки оперативки с разным количеством памяти. у меня стоит 8,я хочу поставить 16. но потом через время 8 заменить тоже на 16

  19. h4ckson

    Тысячный комментарий <3

  20. Evgeniy Soldat

    вообще думаю надо было с 775 сравнить

  21. The Beshg

    А мне нравятся готовые компы. Только не этот треш, а Dell Optiplex например. На б/у рынке они очень выгодные если с Европы.

  22. gorant _25

    5:54 нет нихуя ой тоесть нет ничего подобного

  23. lexa19810831

    кофе ни че не будет хоть 2 года просрочки. главное чтоб не отсырело

  24. Purple Budy

    Врядли 700+ челов смотрели на этот ради покупки, они скорее всего, просто угарали с это дермеца и показывали колегам

  25. Кирилл Емельянов

    А на что влияют всякие куда ядра и блоки растеризации?

  26. Min Anna

    Смогу ли я скачать на этот ноут геншин?

  27. Олег Фомин

    В детстве когда видел объявления таких "мастеров" не думал что они такие наебщики....

  28. ABREK UMAROV

    а ху*и ты хотел за 52000к в 2021 году!

  29. Алекс Сергиенко

    Нужно 6 или 9 моников вот это будет да

  30. Алексей Кузьмин

    Там же инертная жидкость, Novec вроде называется, она инертна, то есть не проводит электричество. Как же компы тогда полностью погруженные в нее работают?

  31. Антон Косицын

    peace door ball

  32. RDS

    Разогнал планету,пишу из космоса!

  33. Вадим Александров

    добрый день, не знаю куда писать, по этому пишу сюда дабы привлечь Ваше внимание. Сегодня 16,05,2021 оформил заказ в магазине ДНС на сайте на товар RX6700xt TUF, через 3 часа после оформления заказа мне приходит смс что товар не доступе для заказа, хотя их было 3 шт. Бескончные звонки не принесли ничего, в ответ что это ошибка товара не было в наличии, забыли снять резерв. Я вроди бы успокоился, но тут..... на АВИТО какой-то чел спустя 2 часа продает 3 тахих же карты из Рязани, говрит что они в ДНС пока не выкуплены 3 шт на сайте были по 94999, продает по 105000, когда же это бля... закончится, помогоите осветить, есть скрины и могу предоставить запись с тел.!

  34. кити ми

    Ахпхахахахах пару процессоров поменяем, ахахахвхаха

  35. SENTINEL

    дядь,огонище себе собрал девайся))искренне рад за тебя! PS удивился,когда узнал,что с бригом почти ровесник аххахах думал,что ему лет 30

  36. DubkovIvan

    3 месяца ровно прошло! цена битка 50к USD

    1. Алексей

      ))))))))))))))))

  37. Пётр 1

    Ясно ток одно для меня что интел за ~10 лет не сделала и шага.

  38. Кайф

    11 ошибка - не собирать комп в 2021 году

  39. Astronaut

    Ты в Ярославле живёшь??!))

  40. Роман Бессмертный

    вот вы смеетесь, а комп то стоит 30к по ценам из днс

  41. Елена Дудникова

    Супер видео, очень познавательно💪💪

  42. Андрей Янковский

    никто не считал сколько раз мастер сказал слово СООТВЕТСТВЕННО

  43. Whistleblower

    Чувак, ты меня спас, чунь не купил 4к для 1050ti

  44. Kazuma_Senpai

    2 мастера? Что то новенькое)

  45. Барс Снежный

    на счёт 50 тысяч не совсем прав, теперь объясню,там возможно комплектующих на 32 тысячи,плюс работа около 10 тысяч плюс НДС после этого около 40 %,вот и выходит эта сумма.Это реальная ситуация сегодня.

  46. Vasiliy M

    слабая плашка ставится перед сильными винда не увидит. в биос видим герци в вину не приходят

  47. Vasiliy M

    снеговик мт10 и айрктик мх4 одно и тоже но снеговик суше терма.

  48. Neytrin

    На старом ПК карточка gtx 650ti и она в полтора раза больше и радиатор охлаждения массивнее

  49. obich ypon

    хз, не во всех точках всегда roвно, у меня комп (понимаю, что это максимальный кринж) из эльдо, но он собранный не ими, а от хп, ну сижу кайфую все норм

  50. Mikhail F.

    При наступлении гарантийного случая (то есть товар ненадлежащего качества) коробка не нужна, потому что гарантийный случай в принципе не может наступить без использования товара. А вот при возврате/обмене товара надлежащего качества должен быть сохранен вид новой упаковки.

  51. Виталий K

    Да и обычное железо металлолом подорожал тоже

  52. Anomalous

    Когда увидел этот ролик в 2021, а гтх 1070 бу-шный реально стоит 40к

  53. Powerpuff luv

    Бляя... какой нацй пенек и 4 гб озу В пк за 30 к..... бляяя

  54. OBZORNIK

    Интересный обзор! Я тоже за свою сборку! Палец вверх!

  55. Владимир Япрынцев

    ТРЕБУЮ НАКАЗАНИЙ ДЛЯ ДОМУШНИКОВ!!!!!

  56. ViDa Loca

    Привет у меня xyper x fury 3200 мгц когда захожу в биос в xmp профиль 1 3200мгц а профиль 2 3000 хотя плашки одинаковые и тайминги разные у обеих профилей в пубге может микрофризить?

  57. ржавый

    ссылки будут?

  58. Андрей Отликов

    Да

  59. Illarion Korzhakov

    видеокарта на 128 мб, видеокарта же, значит комп игровой

  60. Max Andriesh

    Здравствуй, Виктор. Я не чей- то хейтер, но вот буквально только что наткнулся на видео одного очень интересного персонажа, предлагающего ИГРОВУЮ систему со вторички за смешные 11 000 р. Естесственно этот каламбур я даже до конца смотреть не стал, ибо сил уже не было. Ролик чисто, чтоб заработать просмотры, и плевать что кто- то вдохновившись им пойдет тратить кровные деньги, покупая сомнительные запчасти, которые способны убить не только систему но и дом. Я как человек, подросший на твоих народных роликах молчать не смог, но мои комменты возможно удалят, поэтому я прошу обратить твоё внимание на вот этот ролик rupost.info/dash/rH6fq2ab04Zmy6g/video я думаю таких много, но вот чем смог, тем помог. Спасибо.

  61. илья федоров

    Такое не только с компьютерными мастерами, а еще с грузчиками, электриками. То пепевести стиралку у них стоит 10000, то выключатель поменять стоит 5000.. Уроды одним словом

  62. ChEdDaR

    У меня gtx 550 ti :(((((

  63. Pikolad

    Есть миллион мембранок с подстветкой каждой клавишы и ргб

  64. соевый соус

    Шеппард на привью? Это типо потому что он урод?

  65. Дмитрий Урбаев

    2:51 1080ti в 2021 ахахахаха, ыыыыыыы.... "Звуки рыдания"

  66. Денис Водолазов

    знаю, я немного припозднил...НО... этот же ноут только на интеле кор ай 5 и 8 гигами ОЗУ как будет показывать себя в этих же играх

  67. MrShadoW

    а мораль сей басни такова: без подсветки в кс не сделаешь килла

  68. Серега Кузнеченков

    Это тот случай когда сытый рассказывает о крошках )) БП можно и 250тый, видюха )... можно и древняя дичь лиш бы др х 12 имела вот с раизеном тут да есть нюансы но как правило если ты задумал колхоз то ты умеешь работать с паяльником знаешь как дрючить дрова и ты готов к тому что твой ноут превратиться в франкиншейна и ты седиш в бункере во время зомби апокалипсиса если нет то езжай в эльдорадо или в пятерочку )) и проста купи себе стационарный, игровой ))) ПК потому что вот это все может себе позволить лиш только настоящий кибер панкер 21 века.

  69. Крістіан Нямещук

    С 2021 Бригман реально играет в Майнкрафт 🤔🤭😂? Ps в 2021 он серьезный дядя Интел бой✅

  70. Арсений Башаро

    Мне сложно понять где взять деньги

  71. BIG FOX

    либо вор

  72. Nudniy

    Эхх.... Хочу такие цены

  73. BIG FOX

    солевой

  74. Михаил Кондрашкин

    Обучалки хочу)

  75. Сергей Повираев

    В корпусе должно быть отрицательное давление

  76. Алекс Франк

    Майнеры настолько сошли с ума, что теперь купить игровой ноутбук стоит дешевле чем собрать такой же пк

  77. ILYA 4991

    А вот такой вопрос у меня есть ноутбук с ссд, на этом ссд Виндоус 10, если я вставлю этот ссд в новый комп, то мне не надо будет устанавливать Винду??? Просто вставить и юзать?

  78. Кирилл Скутин

    Когда-то в 2030 году: заставил себя мониторами по всему периметру, а индикаторы здоровья, карты и т.п. оказались у тебя за затылком) Надеюсь, средняя видеокарта к тому времени не будет стоимостью с однушку в центре Москвы